0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок

Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок
время публикации: 09:47  31 марта 2016 года
Компания уже начала сотрудничество с "220 Вольт".
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, начинает работу в России. Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Assist Наталью Менцель. 

Выход компании на российский рынок подтвердила директор по продажам Personali Беатрис Маршански. По ее словам, принцип работы нового для России сервиса в следующем: ритейлеру предлагается разместить на страницах своего сайта скрипт, обращающийся к сервису Personali, а также признак и параметры участия конкретного товара в той или иной маркетинговой акции сервиса. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определенные товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на сайте ритейлера, становясь участником процесса формирования цены на товар. 

С сервисом уже начал сотрудничество "220 Вольт". "Мы тестируем сервис уже полгода — интеграция была завершена в октябре 2015 года,— рассказал первый заместитель гендиректора "220 вольт" Леонид Довладбегян.— Сейчас кнопка "Купить дешевле" установлена на отдельных группах товаров, поэтапно пробуем различные опции". "Personali определенно положительно влияет на конверсию и оборот",— добавляет он. 

Переговоры о тестировании Personali ведутся также с "Юлмартом", KupiVIP и Ozon.Travel.