0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок

время публикации: 09:47  31 марта 2016 года
Компания уже начала сотрудничество с "220 Вольт".
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, начинает работу в России. Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Assist Наталью Менцель. 

Выход компании на российский рынок подтвердила директор по продажам Personali Беатрис Маршански. По ее словам, принцип работы нового для России сервиса в следующем: ритейлеру предлагается разместить на страницах своего сайта скрипт, обращающийся к сервису Personali, а также признак и параметры участия конкретного товара в той или иной маркетинговой акции сервиса. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определенные товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на сайте ритейлера, становясь участником процесса формирования цены на товар. 

С сервисом уже начал сотрудничество "220 Вольт". "Мы тестируем сервис уже полгода — интеграция была завершена в октябре 2015 года,— рассказал первый заместитель гендиректора "220 вольт" Леонид Довладбегян.— Сейчас кнопка "Купить дешевле" установлена на отдельных группах товаров, поэтапно пробуем различные опции". "Personali определенно положительно влияет на конверсию и оборот",— добавляет он. 

Переговоры о тестировании Personali ведутся также с "Юлмартом", KupiVIP и Ozon.Travel.